Чита, ул. Коханского, 14

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА

Правила Бонусной Программы

ТЕРМИНЫ

Бонусная программа (далее - программа) – программа стимулирования потребительской лояльности, основанная на системе накопления и использования бонусных баллов, предоставляющая возможность получения скидок на услуги и внутренние сервисы Организатора программы.
Организатор программы (далее - Организатор) – общество с ограниченной ответственностью «Новомед».
Сайт Организатора (далее - Сайт) – 
www.novomed75.ru.
Участник программы (далее - Участник) – Участник Системы, который отвечает правилам участия в программе.
Бонусные баллы (далее - бонусы) – условная единица, учитываемая Организатором на бонусном счете Участника и списываемая при совершении действий в Системе, предусмотренных правилами программы. Бонусы используются только в учетных целях, не являются и не могут являться средством платежа, каким-либо видом валюты или ценной бумагой, не могут быть обналичены, переданы третьим лицам, в том числе в порядке наследования или правопреемства.
Бонусный счет – счет, открываемый Организатором Участнику для учета количества начисленных и/или списанных бонусов Участника.
Начисление бонусов – процедура, в результате которой происходит увеличение количества бонусов на бонусном счете Участника согласно правилам бонусной программы.
Использование бонусов – процедура, в результате которой происходит уменьшение количества бонусов на бонусном счете Участника согласно правилам бонусной программы.
Курс бонуса – соотношение одного бонуса к рублю РФ, определяемое Организатором и доводимое до сведения Участников путем размещения информации о бонусной программе на Сайте и/или в правилах тарифов, акций, и/или в маркетинговых и/или рекламных материалах.
Расчетный период начисления бонусов – период, который отводится для начисления бонусов Участнику на бонусный счет, предусмотренный правилами программы.
Период использования бонусов – период, который отводится Участнику для использования бонусов, предусмотренный правилами программы (следует за расчетным периодом начисления бонусов).

УЧАСТИЕ В БОНУСНОЙ ПРОГРАММЕ

1. В рамках программы для Участника создается бонусный счет, при условии формирования платежного документа одноразово или частями в 1 день размером более 3000 рублей, для накопления бонусов, которые могут быть использованы в соответствии с настоящими Правилами.

2. Бонусами можно воспользоваться при формировании платежного документа на оплату услуг в рублях РФ из расчета 1 (один) бонус равен 1 (одному) рублю РФ. Бонусы не имеют наличного выражения и не могут быть выданы в денежном эквиваленте. Списание бонусов происходит с бонусного счета.

3. Сумма бонусов, списываемых с бонусного счета, должна быть кратной 1. Скидка может составлять не более 30% от итоговой суммы платежного документа, формируемого с учетом бонусов, при оплате услуг.

4. Начисление бонусов осуществляется в течение 1 (одного) календарного дня после окончания расчетного периода начисления бонусов.

5. Бонусы являются срочными и сгорают по истечении 182 (ста восьмидесяти двух) календарных дней с момента начисления (6 месяцев).

6. Бонусы, использованные при оплате услуг, не возвращаются, в том числе при возврате денежных средств за оплаченные услуги.

7. Списание бонусов осуществляется только при поступлении оплаты по платежному документу, сформированному с учетом бонусов.

8. Бонусы могут быть списаны по инициативе Организатора без предварительного уведомления Участника в случае, если они были начислены на бонусный счет Участника ошибочно, а также по иным основаниям, определенным решением Организатора.

9. Иные случаи начисления Бонусов, а также особенности правил работы с такими Бонусами могут быть предусмотрены отдельными решениями Организатора.

ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Организатор оставляет за собой право изменять и отменять условия программы, предусмотренной настоящими Правилами. Информация о программе, о внесении изменений либо прекращении действия программы размещается на Сайте. Изменения в программе становятся действительными с момента публикации на Сайте.

2. Если по техническим причинам в момент формирования платежного документа использование бонусов невозможно, формирование завершается без использования и начисления бонусов.

3. При отсутствии в базе данных сведений об Участнике, Участник утрачивает право на участие в программе.

4. Незнание положений программы не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны Участников к Организатору.

5. Программа вводится в действие с «6» апреля 2022 года.

Запись к врачу и оплата онлайн — могут ли занять место и потерять оплату?

НОВОМЕД 10.08.21

Уже давно многие привыкли, что практически всё можно сделать через интернет: заказать такси, еду, одежду, проконсультироваться с психологом и прочее. До медицины тоже дошли технологии, например, онлайн-запись на приём. Клиника «Новомед» сделала специальную кнопку «Записаться онлайн» на своём сайте, где можно за несколько минут записаться к специалисту и оплатить.

Я привык записываться по телефону. Зачем мне это делать через интернет?

Ответ прост — это удобно. Не придётся дозваниваться до администратора, ждать по телефону в очереди, а потом выпытывать свободное время врача. А может, ещё и забыть время своего приёма. Вместо этого можно открыть сайт на телефоне или компьютере и записаться.

Администраторы точно увидят мою запись?

Да, увидят. А ещё перезвонят, чтобы подтвердить приём, если вы записались за несколько дней.

А нужно с собой брать какие-то документы?

Да, понадобится паспорт. При желании можете распечатать талон.

Мне нужно бабушку записать на приём. Можно это сделать онлайн?

Конечно. Понадобятся лишь некоторые данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения и электронная почта, на которую придёт талон. Только бабушка должна сама прийти и предоставить свой паспорт, иначе к врачу попасть не получится.

Я хотел записаться онлайн, а свободных мест нет. Что делать?

В таком случае нужно позвонить в клинику администраторам по телефону 8-3022-209-000. На сайте отображается расписание только на месяц, а администратор видит сетку полностью. Он может записать клиента предварительно, а когда у врача освободится время, то пациенту перезвонят и предложат варианты записи.

У меня не получится прийти в день, когда я записался и оплатил приём. Что делать?

Не стоит переживать по этому поводу, деньги за приём вернут на карту по письменному заявлению, пациент ничего не теряет. А дальше уже можно перезаписаться на удобное время.

А оплата через сайт точно пройдёт?

Да, у администраторов сразу появится отметка, что приём оплачен. А ещё плюс онлайн-оплаты — уйдёт меньше времени на оформление документов на ресепшене. Нужно будет только заполнить карту пациента и получить чек, подтверждающий оплату.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АКЦИИ
ФОТОГАЛЕРЕЯ КЛИНИКИ
О НАС ПИШУТ ОТЗЫВЫ НА САЙТАХ
Посмотреть на карте Читы
Чита, ул. Коханского, 14
09:00 - 19:00
без выходных
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
ООО "НовоМед". Лицензия номер № ЛО-75-01-001655 от 28 мая 2020г.
Записаться онлайн